Оборудование для рыбных консервов

Краткое описание:

Рыбные консервы - это готовые к употреблению консервы, изготовленные из свежей или замороженной рыбы путем обработки, консервирования, приправы, герметизации и стерилизации.Линия по производству рыбных консервов включает в себя оборудование для обработки сырья, сортировочное оборудование, разделочное оборудование, консервное оборудование.


Информация о продукте

Теги продукта


Уплотнение экв.В соответствии с различными методами обработки рыбные консервы можно разделить на тушеные, баклажановые, жареные, приготовленные на пару, копченые, пропитанные маслом, пропитанные водой и так далее.Обыкновенный, морской окунь, морской окунь, морской окунь, лосось, в том числе лосось.

tomato sauce fish can
canned food automatic  packing machine

Срок годности рыбных консервов достигает 24 месяцев, что, по мнению многих потребителей, связано с консервантами.Это не.Консервы - это важный метод обработки пищевых продуктов, то есть сырье помещается в закрытый контейнер с выхлопными газами и обрабатывается высокой температурой, что может убить все виды микроорганизмов и бактерий, разрушить активность ферментов, предотвратить внешние воздействия. загрязнение и кислород от попадания, чтобы сохранить пищу стабильной и съедобной в течение длительного времени.Таким образом, большинство рыбных консервов не добавляют консервантов, потребители могут быть уверены, что едят.

В дополнение к строгому контролю за отбором сырья, процедурами обработки и стерилизации, консервные предприятия также должны хорошо выполнять работу по дезинфекции и стерилизации в помещении для хранения сырья, производственном цехе и консервном цехе, чтобы хранить их консервированными и запечатанными в стерильная среда.Принимая во внимание высокие стандартные требования к стерилизации консервов, целесообразно принять новейшую технологию динамической дезинфекции и стерилизации nicoler, то есть непрерывную стерилизацию и стерилизацию в присутствии людей, которая безвредна для человеческого организма и компенсирует дефекты человеко-компьютерной асинхронности озона, ультрафиолетового излучения и распыления наркотиков в прошлом.В нем используется новейшая камера генератора николера для формирования трехступенчатого двунаправленного плазменного электростатического поля.Генерируя большое количество плазмы, он может полностью убить плесень и бактерии в воздухе, а также собственные бактерии персонала.Затем он объединяет такие компоненты, как активированный уголь, пропитанный лекарственным средством, для вторичной стерилизации и фильтрации.После обработки большое количество чистого воздуха циркулирует и быстро течет, поддерживая контролируемую среду в соответствии со стандартом «стерильность и отсутствие пыли». Он может реализовать синхронный эффект «одновременной работы и дезинфекции» и контролировать вторичное загрязнение. микроорганизмов в процессе производства и розлива пищевых продуктов.В последнее время его постепенно стали использовать при охлаждении, упаковке и наполнении пищевых предприятий.Помимо поддержания асептической среды производственно-консервного цеха важным процессом в процессе консервирования является также очистка сырья.Очистка не только удаляет почву и грязь с поверхности сырья, но и уменьшает количество поверхностных микроорганизмов.Поэтому вода для очистки должна быть чистой и гигиеничной.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Canned fish equipment

Short Description:

Canned fish is a kind of ready to eat canned products made from fresh or frozen fish through processing, canning, seasoning, sealing and sterilization. The production line of canned fish includes raw material processing equipment, sorting equipment, dressing equipment, canning equipment


Product Detail

Product Tags

Sealing equ. According to the different processing methods, canned fish can be divided into braised, eggplant juice, fried, steamed, smoked, oil immersed, water soaked and so on. Common, sea bass, sea bass, sea bass, salmon, including salmon.

tomato sauce fish can
canned food automatic  packing machine

The shelf life of canned fish is as high as 24 months, which many consumers think is due to preservatives. It's not. Canned food is a kind of important food processing method, that is, the raw materials are put in the closed container with exhaust gas and treated with high temperature, which can kill all kinds of microorganisms and bacteria, destroy the activity of enzymes, prevent external pollution and oxygen from entering, so as to keep the food stable and edible for a long time. Therefore, most canned fish are not added preservatives, consumers can rest assured to eat.

In addition to the strict control of raw material selection, processing and sterilization procedures, canned food enterprises should also do a good job in disinfection and sterilization work in the raw material storage room, production workshop and canning workshop to keep them canned and sealed in a sterile environment. In view of the high standard sterilization requirements of canned food, it is appropriate to adopt the latest nicoler dynamic disinfection and sterilization technology, that is, continuous sterilization and sterilization in the presence of people, which is harmless to human body, and makes up for the defects of human-computer asynchrony of ozone, ultraviolet radiation and drug spraying in the past. It uses the latest nicoler generator chamber to form a three-stage bidirectional plasma electrostatic field. By generating a large number of plasma, it can completely kill the mold and bacteria in the air and the staff's own bacteria. Then, it combines the components such as drug impregnated activated carbon for secondary sterilization and filtration. After treatment, a large amount of clean air circulates and flows rapidly, keeping the controlled environment in the "sterile and dust-free" standard It can realize the synchronous effect of "working and disinfecting at the same time", and control the secondary pollution of microorganism in the process of food production and filling. Recently, it has been gradually used in the cooling, packaging and filling of food enterprises. In addition to maintaining the aseptic environment of the production and canning workshop, raw material cleaning is also an important process in the process of canning. Cleaning not only removes the soil and dirt on the surface of raw materials, but also reduces the surface microorganisms. Therefore, the cleaning water must be clean and hygienic.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us