Автоматическая машина для запечатывания жестяных банок с томатным соусом

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Обзор
Краткие сведения
Упаковочный материал:
древесина
Тип:
Разливочная машина
Условие:
Новый
Заявление:
Напиток, продукты питания, машины и оборудование, МЕДИЦИНА
Тип упаковки:
БАНКИ, Бутылки
Автоматическая оценка:
автоматический
Ведомый тип:
Электрический
Вольтаж:
220В/380В
Место происхождения:
Шанхай, Китай
Имя бренда:
JUMPFRUITS
Размер(Д*Ш*В):
1800*950*2150мм
Масса:
800 кг
Сертификация:
ИСО, СЕ
Предоставленное послепродажное обслуживание:
Установка на месте, ввод в эксплуатацию и обучение, инженеры доступны для обслуживания оборудования за границей
Гарантия:
1 год, 12 месяцев
Наименование товара:
автоматическая машина для запечатывания консервных банок из жести томатного соуса
Имя:
Машина для запайки консервных банок с томатной пастой
Вместимость:
30-50/мин
Функция:
асептический пакет асептическое наполнение
Материал:
SUS304
Автоматический:
Полный/сени-автоматический
Тип бутылки:
Бутылка из жестяной банки
Наполнитель:
Томатная паста
Возможность поставки
Возможность поставки:
10 сетов/сетов в неделю
Упаковка и доставка
Детали упаковки
Прочная деревянная упаковка защищает машину от ударов и повреждений.Намотанная пластиковая пленка предохраняет машину от сырости и коррозии. Упаковка без фумигации способствует плавному таможенному оформлению. Машина большого размера будет закреплена в контейнере без упаковки.
Порт
Шанхайский порт
Время выполнения:
Количество (наборы) 1 – 1 >1
Стандартное восточное время.Время (дни) 20 Для переговоров
Описание продукта

Применение продукта:

Автоматическая машина для запечатывания консервных банок с томатным соусом
Модель: JP130E
Материал: нержавеющая сталь 304
Уплотнительная головка: 1
Скорость запайки: 30~35 банок/м
Высота уплотнения: 50-200 мм регулируемая
Применимый диаметр бутылки: 35-130 мм
Напряжение: 220 В/380 В 50/60 Гц
Мощность: 1,3 кВт
Вес: 500 кг
Размеры: 3000 (Д) * 900 (Ш) * 1800 (В) мм (включая конвейерную ленту 3 м)

Эта машина должна быть оснащена другим источником воздуха (воздушный компрессор: объем производства газа 0,25 м3/мин или 2,2 кВт, давление воздуха 0,6-0,8 МПа)
Разные калибры, нужно менять целый комплект пресс-форм, разная высота, менять пресс-формы не нужно.

 

 

Whatsapp/Wechat/Mobile: 008613681836263 Добро пожаловать на любой запрос!

Основные характеристики

мы используем всестороннее и техническое сотрудничество с итальянским партнером компании, в настоящее время в области переработки фруктов, обработки холодным взломом, многоцелевого энергосбережения, концентрированной стерилизации рукавного типа и асептического консервирования в больших мешках, что обеспечило внутреннее и непревзойденное техническое превосходство.Мы можем предоставить всю производственную линию, перерабатывающую от 500 кг до 1500 тонн сырых фруктов в день в зависимости от клиентов.

Готовое решение.Не нужно беспокоиться, если вы мало знаете о том, как выполнить установку в вашей стране. Мы не только предлагаем вам оборудование, но и предоставляем комплексное обслуживание от вашегопроектирование склада (вода, электричество, персонал), обучение рабочих, установка и отладка машин, пожизненное послепродажное обслуживание и т. д..

Наша компания придерживается цели «Качество и сервисный брендинг», после многих лет усилий она создала хороший имидж на внутреннем рынке благодаря превосходной цене и отличному сервису. В то же время продукция компании также широко распространена. в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку, Южную Америку, Европу и многие другие зарубежные рынки.

Вся линия
A. Распылительный элеватор скребкового типа

Выберите кронштейн из нержавеющей стали, скребок из пищевого и твердого пластика или нержавеющей стали, архитектуру сглаживающего лезвия для предотвращения замятия фруктов;Использование импортных антикоррозийных подшипников, двухстороннее уплотнение;с бесступенчатым трансмиссионным двигателем, переменной частотой вращения и низкими эксплуатационными расходами.

Б. Сортировочная машина

Роликовый конвейер из нержавеющей стали, вращение и решение, полный спектр проверки, без концов.Искусственная платформа для фруктов, окрашенный кронштейн из углеродистой стали, противоскользящая педаль из нержавеющей стали, ограждение из нержавеющей стали.

К. Крашер

Используя итальянскую технологию, несколько комплектов конструкции с перекрестными лезвиями, размер дробилки можно отрегулировать в соответствии с требованиями заказчика или конкретными требованиями проекта, это увеличит скорость сока на 2-3% по сравнению с традиционной структурой, которая подходит для производства лука. соус, морковный соус, перечный соус, яблочный соус и другие фруктово-овощные соусы и продукты

D. Двухступенчатая машина для производства целлюлозы

Он имеет коническую сетчатую структуру, а зазор с нагрузкой можно регулировать, регулировку частоты, чтобы сок был чище;Внутренняя сетчатая апертура зависит от требований заказчика или конкретных требований проекта на заказ.

Е. Испаритель

Одноступенчатый, двухступенчатый, тройной и многоступенчатый испаритель, который экономит больше энергии;Под вакуумом, непрерывный низкотемпературный цикл нагрева для максимальной защиты питательных веществ в материале, а также в оригиналах.Есть система рекуперации пара и двойная система конденсата, что позволяет снизить потребление пара;

F. Машина для стерилизации

Получив девять запатентованных технологий, используйте все преимущества собственного теплообмена материала для экономии энергии - около 40%.

F. Разливочная машина

Принять итальянскую технологию, подголовник и двуглавый, непрерывное наполнение, уменьшить возврат;Использование впрыска пара для стерилизации, чтобы обеспечить наполнение в асептическом состоянии, срок годности продукта составляет два года при комнатной температуре;В процессе наполнения используйте режим подъема поворотного стола, чтобы избежать вторичного загрязнения.

Наш сервис
Предпродажное обслуживаниеМы можем предложить клиенту наиболее подходящую машину в соответствии с его формулой и сырьем.«Проектирование и разработка», «производство», «установка и ввод в эксплуатацию», «техническое обучение» и «послепродажное обслуживание».Мы можем представить вам поставщика сырья, бутылок, этикеток и т. д. Приглашаем вас в наш производственный цех, чтобы узнать, как производит наш инженер.Мы можем настроить машины в соответствии с вашими реальными потребностями, и мы можем отправить нашего инженера на ваш завод для установки машин и обучения вашего работника эксплуатации и техническому обслуживанию.Любые другие запросы.Просто дайте нам знать.

Послепродажное обслуживание

1. Установка и ввод в эксплуатацию: мы отправим опытный инженерно-технический персонал, который будет нести ответственность за установку и ввод в эксплуатацию оборудования до тех пор, пока оборудование не будет квалифицировано, чтобы гарантировать, что оборудование будет поставлено вовремя и запущено в производство;

2.Регулярные визиты:Для обеспечения долгосрочной стабильной работы оборудования, мы будем опираться на потребности клиентов, предоставлять от одного до трех раз в год приезжать на техническую поддержку и другие комплексные услуги;

3. Подробный отчет об инспекции: будь то регулярная инспекция или ежегодное техническое обслуживание, наши инженеры предоставят подробный отчет об инспекции для клиента и справочный архив компании, чтобы в любое время изучить работу оборудования;

4. Полностью полный перечень запасных частей: чтобы снизить стоимость запасных частей в вашем запасе, обеспечить более качественное и быстрое обслуживание, мы подготовили полный перечень запасных частей оборудования, чтобы удовлетворить возможный период потребности или потребности клиентов;

5. Профессиональная и техническая подготовка: чтобы обеспечить работу технического персонала заказчика, ознакомиться с оборудованием, правильно понять процедуры эксплуатации и технического обслуживания оборудования, а также провести техническое обучение на месте.Кроме того, вы также можете пригласить всех специалистов в заводские мастерские, чтобы помочь вам быстрее и лучше понять технологию;

6. Программное обеспечение и консультационные услуги: чтобы ваш технический персонал лучше понимал консультирование, связанное с оборудованием, я организую регулярно отправлять оборудование в консультационный и последний информационный журнал. Не нужно беспокоиться, если вы мало что знаете о как реализовать завод в вашей стране. Мы не только предлагаем вам оборудование, но и предоставляем комплексные услуги, проектирование с вашего склада (вода, электричество, пар), обучение рабочих, установка и отладка машин, пожизненный послепродажное обслуживание и т. д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Automatic Tomato Sauce Tinplate Can Sealing Machine

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Overview
Quick Details
Packaging Material:
wood
Type:
Filling Machine
Condition:
New
Application:
Beverage, Food, Machinery & Hardware, MEDICAL
Packaging Type:
CANS, Bottles
Automatic Grade:
Automatic
Driven Type:
Electric
Voltage:
220V/380V
Place of Origin:
Shanghai, China
Brand Name:
JUMPFRUITS
Dimension(L*W*H):
1800*950*2150mm
Weight:
800kg
Certification:
ISO,CE
After-sales Service Provided:
Field installation, commissioning and training, Engineers available to service machinery overseas
Warranty:
1 Year, 12 Months
Product name:
tomato sauce tinplate can automatic sealing machine
Name:
tomato paste tin can sealing machine
Capacity:
30-50/min
Function:
aseptic bag aseptic filling
Material:
SUS304
Automatic:
Full/seni-automatic
Bottle type:
Tin can tinplate bottle
Filling material:
Tomato paste
Supply Ability
Supply Ability:
10 Set/Sets per Week
Packaging & Delivery
Packaging Details
Stable wooden package protects machine from strike and damage. Wound plastic film keeps machine out of damp and corrosion.Fumigation-free package helps the smooth customs clearance.The big size machine will be fixed in container without package.
Port
Shanghai port
Lead Time :
Quantity(Sets) 1 – 1 >1
Est. Time(days) 20 To be negotiated
Product Description

 Product Application:

Tomato sauce tinplate can automatic sealing machine
Model : JP130E
Material: 304 stainless steel
Sealing head:1
Sealing speed:30~35 can/m
Sealing height:50-200mm adjustable
Applicable bottle diameter:35-130mm
Voltage: 220V/380V 50/60Hz
Power :1.3KW
Weight:500KG
Dimensions:3000(L)*900(W)*1800(H)mm(including 3m conveyor belt)

This machine needs to be equipped with another air source ( air compressor: gas production volume 0.25m3/min or 2.2KW, air pressure 0.6-0.8MPa)
Different calibers, need to change a whole set of molds, different heights, no need to change molds.

 

 

Whatsapp/Wechat/Mobile: 008613681836263  Welcome any inquiry!

Main Features

we take advantages of the comprehensive and technical cooperation with the Italian company partner, now in fruit processing, cold breaking processing, multi effect energy saving concentrated, sleeve type sterilization and aseptic big bag canning has made domestic and unmatched technical superiority. We can provide the entire production line processing 500KG-1500 tons of raw fruit daily according to the customers.

Turnkey solution. No need worry if you know little about how to carry out the plant in your country.We not only offer the equipment to you,but also provide one-stop service, from your warehouse designing (water, electricity ,staff) , worker training, machine installation and debugging, life-long after-sale service etc.

Our company adheres to the purpose of “Quality and Service Branding”, after many years of efforts, has set a good image in the domestic ,due to superior price, and excellent service , at the same time, the company products are also widely infiltrated into Southeast Asia, Middle East, Africa, South America, Europe and many other overseas markets.

Whole Line
A. Scraper-type spray elevator

Select stainless steel bracket, food-grade and hard plastic or stainless steel scraper, smoothing blade architecture to prevent the fruit jam; Using imported anti-corrosion bearings, double-sided seal; with continuously variable transmission motor, variable frequency Speed and low operating costsTitle goes here.

B. Sorting  machine

Stainless steel roller conveyor, rotation and solution, a full range of check, no need ends. Manmade fruit platform, painted carbon steel bracket,stainless steel antiskid pedal,stainless steel fence.

C. Crusher

Fusing Italian technology, multiple sets of cross-blade structure, crusher size can be adjusted according to customer or specific project requirements, it will increase the juice juice rate of 2-3% relative to the traditional structure , which is suitable for production of onion sauce, carrot sauce, pepper sauce , apple sauce and other fruits and vegetables sauce and products

D. Double-stage pulping machine

It have tapered mesh structure and the gap with load can be adjusted, frequency control, so that the juice will be cleaner; Internal mesh aperture are based on customer or specific project requirements to order

E. Evaporator

Single-effect, double-effect,triple-effect and multi-effect evaporator, which will save more energy; Under vacuum, continuous low temperature cycle heating to maximize the protection of nutrients in the material as well as the originals. There are steam recovery system and double times condensate system, it can reduce the consumption of steam;

F. Sterilization machine

Having obtained nine patented technology, take full advantages of the material’s own heat exchange to save energy– about 40%

F. Filling machine

Adopt Italian technology, sub-head and double-headed, continuous filling, reduce return; Using steam injection to sterilize, to ensure filling in aseptic state , the shelf life of product will twp years at room temperature ; In the filling process,using turntable lifting mode to avoid secondary pollution.

Our Service
Pre-sales serviceWe can suggest customer the most suitable machine according to their formula and Raw material. “Design and development”, “manufacturing”, “installation and commissioning”, “technical training” and “after sales service”. We can introduce you supplier of raw material, bottles, labels etc. Welcome you to our production workshop to learn how our engineer produce. We could customize machines according to your real need, and we could send our engineer to your factory to install machines and train your worker of Operation and maintenance. Any more requests. Just let us know.

After-sale service

1.Installation and commissioning: We will send experienced engineering and technical personnel to be responsible for the installation and commissioning of the equipment until the equipment is qualified to ensure that the equipment is in time and put into production;

2.Regular visits:To ensure the long-term stable operation of the equipment, we will be based on customer needs, provide one to three times a year to come to technical support and other integrated services;

3.Detailed inspection report: Whether the inspection regular service, or the annual maintenance, our engineers will provide a detailed inspection report for the customer and the company reference archive, in order to learn the equipment operation at any time;

4.Fully complete parts inventory: In order to reduce the cost of parts in your inventory, provide better and faster service, we prepared a complete inventory of parts of equipment, to meet customers possible period of want or need;

5.Professional and technical training:In order to ensure the performance of the customer’s technical personnel to become familiar with the equipment, correctly grasp the equipment operation and maintenance procedures, in addition to install on-site technical training. Besides, you also can hold all kinds of professionals to the factory workshops, to help you faster and more comprehensive grasp of technology;

6.Software and consulting services:In order to allow your technical staff to have a greater understanding of the equipment related counseling, I will arrange to send the equipment regularly sent to the advisory and latest information magazine.No need worry if you know little about how to carry out the plant in your country.We not only offer the equipments to you,but also provide one-stop service, from your warehouse designing (water, electricity ,steam) , worker training, machine installation and debugging, life-long after-sale service etc.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us